Личный кабинет «Пятёрочка» по номеру телефона: от входа до редактирования


Пятнадцать лет вместе

Для каждого бонусного счёта «Пятёрочка» отвела личный кабинет: вход по номеру телефона или карты – и личный кабинет готов к управлению! Быть на связи – обязательное условие еще на этапе активации. Без заполнения полей «Имя», «Номер телефона», «Дата рождения» и «Пол» примкнуть к программе лояльности невозможно. Почему так важно указать свой рабочий контакт?

Киберпреступность, кража персональных сведений, взлом аккаунтов – этим никого теперь не удивишь. Защитить своих клиентов компания решила посредством мобильного устройства. Обратная связь при помощи ввода присланного в смс проверочного кода даёт пользователям возможность подтвердить своё участие в операции. В каких ситуациях это необходимо сделать?

Ситуация 1 — До входа в личный кабинет на этапе активации

Личный кабинет войти

Прежде чем выполнить в личный кабинет «Пятёрочка» вход по номеру телефона, нужно сначала его привязать к коду карты и заполнить анкету. Это называется активацией. Для удобства компания предлагает разные способы её выполнения. Их объединяет необходимость подтверждения действий введением высланного кода:

  1. В строке браузера указать адрес официальной страницы программы лояльности «Выручай-карта» — www.5ka.ru/card. Нажать на кнопку «Активировать карту». Затем щелкнуть в поле с указанием мобильного. Заполнить по шаблону и перейти к следующему этапу. Появившееся поле необходимо для установления обратной связи с клиентом. Правильно введённый проверочный код – это знак, что контакт активный. Только после этого пользователь может ввести код карты и заполнить анкету.
  2. Передать персональные сведения для активации можно через сервис Горячей линии. Набор данных тот же. Заполняет их оператор с ваших слов. Чтобы подтвердить, что мобильный не заблокирован и принадлежит Вам, нужно будет продиктовать код из смс.
  3. Отправить бесплатное смс на 7555 с содержанием такого плана: код карты пробел имя пробел дата рождения в формате ДДММГГГГ. В ответ будет проведена всё та же процедура верификации.

СМС с данными

Ситуация 2 — Забыл пароль для входа в личный аккаунт

Если пароль от аккаунта безнадёжно забыт или утерян и на www.5ka.ru/card вход в личный кабинет по номеру телефона или карты невозможен, не отчаивайтесь! Главное, чтобы указанные в анкете контакты были в рабочем состоянии. А остальное компания продумала за вас, предусмотрев следующий порядок действий:

  1. Открыть форму с логином и паролем аккаунта сайта www.5ka.ru/card.
  2. Ввести код карты или мобильный.
  3. Перейти по ссылке «Я забыл пароль».
  4. В ответ будет выслан на мобильное устройство код проверки.
  5. Записать его в указанное поле. Успешное выполнение процедуры верификации – это открытие формы смены пароля.

Впрочем, поменять его на новый легко в любой момент. Для этого в своём аккаунта нужно открыть раздел «Настройки профиля» и выбрать соответствующую кнопку. Подтверждение операции пройдёт таким же смс-способом.

Восстановление пароля

Ситуация 3 — При потере карты помощь придет по номеру мобильного

Потерянную карту и привязанный к ней балльный счет можно уберечь от использования чужими людьми. Для принятия таких мер выполняем в личный кабинет «Пятёрочка» вход по номеру телефона (благо, что личный кабинет в качестве логина принимает не только данные пластика, но и контакты). Дальше в верхнем правом углу аккаунта ссылка «Заблокировать» открывает форму ввода проверочного кода. Нажатие на кнопку под введённым набором символов запускает операцию.

Предотвратить несанкционированные действия в отношении накопленных баллов можно и с помощью звонка на Горячую линию. Владельцам банковского пластика «Почта Банк» поможет аналогичный сервис организации-партнёра. Если счёт не был заморожен, то после приобретения нового пластика и оформления его на прежний контакт потерянная карточка автоматически заблокируется.

Не важно, выполнялось это вручную или автоматически, в дальнейшем пользоваться прежним бонусным счётом будет уже невозможно. Функция возврата проделанной процедуры программой не предусмотрена. Но это вовсе не значит, что ваша скидка сгорела. Получив новый пластик или его виртуальный аналог, важно привязать его к прежнему мобильному контакту. И тогда все баллы перенесутся на новый счёт. К быстросгораемым бонусам, к сожалению, это не относится.

Вход по номеру телефона

Правила программы ограничивают число карт для привязки их к одному контакту: не более 10. Если же сменился номер телефона, то внести коррективы в базу данных самостоятельно не удастся, — только через сотрудников круглосуточной Горячей линии.

Таким образом, ввести фиктивный мобильный в программу лояльности невозможно. Выполнить первый вход в личный кабинет «Пятёрочка»по номеру телефона или карты, заблокировать её или поменять пароль – всё это возможно только путём обратной связи компании с вами.




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: